Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Мифы о маркетинговых исследованиях

 

Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования на серьезном уровне очень часто бывают, трудны для восприятия непрофильными специалистами, то есть, такими, которые имеют мало отношений к данной сфере и (или) маркетингу в частности. А это неизбежно влечет за собой порождение целой серии мифов. Например, мало кто знает, что маркетинговые исследования в принципе существуют не для того, чтобы определять, спрос на какой конкретно товар будет в будущем, даже если его не существуют. Дело в том, что открытия совершаются гениальными, творческими, особо одаренными людьми, на которых не стоит опираться в своих планах или же расчетах. Открытие - это тоже товар, но ценный именно тем, что он - единичный, штучный.

Открытия в целом случаются крайне редко. Не стоит ждать, что новый товар или же его концепция будут подсказаны вам маркетинговыми исследованиями, их результатами. Сами по себе маркетинговые решения не ведут к появлению ответов на волнующие и (или же) интригующие вас вопросы. Они дают ответы на вопросы, но и только. Решения на их основе могут быть приняты и вовсе кардинально противоположные. Все зависит от вас. Кроме того, маркетинговые исследования - это не выход из сложившейся ситуации, если у вас уже есть большое количество проблем. Они не решают сами по себе проблемы, не выведут компанию из кризиса, это не панацея.