Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Экспертные опросы в маркетинговых исследованиях

 

Маркетинговые исследованияИнформация, которая была получена в результате такого вида опроса как экспертный, не является сама по себе готовой экспертизой. Об этом не стоит забывать в ходе проведения подобного рода маркетингового исследования. То, что видит в результате экспертного опроса перед собой специалист, в лучшем самом случае можно с некоторой натяжкой считать готовым материалом, то есть, сырьем для работы и создания экспертного мнения по проблеме, а также в сфере, применительно которой ее стоит решать. Экспертные методы в целом и в частности анализа, а также прогнозирования могут быть как неформализованными, то есть, творческими, так как сами процедуры анализа не имеют четко оформленных алгоритмов и зачастую сам по себе эксперт не может особо "разложить их по полочкам", так и довольно "мягкоформализованными", то есть, основанными на гибких алгоритмах.
Экспертные мнения - это мнения профессионалов, поэтому они имеют большой вес, однако стоит учитывать несомненное влияние профессиональной деформации сознания тех, кто их дает.
Конечно, экспертиза вполне может быть реализована и самим маркетологом-аналитиком, но зачастую вся ответственность задачи или, же ее специфика требует в конкретных случаях использования строго независимого мнения. Иногда нужно привлечь несколько экспертов.