Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Классификация рынков для маркетингового исследования

 

Маркетинговые исследованияДля успешного проведения любого маркетингового исследования изначально нужно провести соответствующую классификацию рынков. То есть, вы должны понять, на каком конкретно рынке вам предстоит работать. Ведь это значит, что вы сможете полноценно учитывать всю специфику, с которой вам также предстоит работать. А для этого вам совершенно определенно нужно понимать, что такое современный рынок, причем, что это такое в реальной жизни, а не на бумаге, из чего он состоит, как именно он работает, понимать все механизмы и процессы, которые, так или иначе, происходят на рынке. Возле чего сейчас он образуется? Как предугадать его образование? А его развитие?

Все эти, казалось бы, теоретические вопросы имеют глубокое значение, если вы хотите что-либо прогнозировать при помощи так называемых маркетинговых исследований.
Потребительский рынок — это некая совокупность всех индивидов и семей, которые покупают товары и услуги для своих личных нужд, для собственного личного потребления. Рынки же потребительских товаров характеризуются по большей части именно массовым потребителем, а также разнообразной конкуренцией и в целом децентрализованной структурой.